Каталог товаров
Бренды

Гарантия и возврат

ВНИМАНИЕ: ОПЛАЧИВАЙТЕ ЗАКАЗ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОСМОТРА ТОВАРА, ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА И КОМПЛЕКТАЦИИ! После оплаты заказа претензии по внешнему виду товара, повреждениям товара и его комплектации не принимаются! Зафиксируйте претензии по качеству и комплектации в присутствии курьера или сотрудника пункта выдачи и НЕ оплачивайте заказ.

Возврат и обмен товара надлежащего качества
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Отказ от покупки

Оплачивайте товар только после осмотра товара. В присутствии курьера или сотрудника пункта выдачи. Покупатель имеет право осмотреть товар дважды в присутствии курьера: до оплаты и после оплаты (это является правилом работы курьерской службы). После отъезда курьера претензии по товару, его комплектации и его внешнему виду не принимаются!

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней (согласно статье 26.1 Федерального закона РФ о защите прав потребителей).

Обмен или возврат товара надлежащего качества производится в течение 7 дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в эксплуатации и сохранен товарный вид и упаковка. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Возврат осуществляется по письменному заявлению покупателя. Для возврата товара необходим документ, удостоверяющий личность.

При возврате товара надлежащего качества магазин вернет его стоимость за вычетом расходов магазина на доставку вашего заказа, то есть покупатель за свой счет возмещает затраты магазина на доставку заказа до покупателя и обратно в магазин (п3 ст.497 ГК РФ). Затраты на доставку рассчитываются по тарифам транспортной компании, осуществляющей доставку. Возврат денежных средств покупателю осуществляется после возврата заказа в магазин.

Обмену НЕ подлежат товары надлежащего качества:

  • Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
  • Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Если вы обнаружили СКРЫТЫЕ ДЕФЕКТЫ, то переходите в раздел "Возврат и обмен товара ненадлежащего качества":

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Внешние повреждения (сколы, царапины, порезы, пятна, разводы, грязь, пыль и т.д.) не относятся к признакам ненадлежащего качества, это внешние повреждения, которые выявляются и фиксируются во время покупки в присутствии курьера или сотрудника пункта выдачи, в этом случае покупатель не оплачивает товар и оставляет товар у курьера или сотрудника пункта выдачи.

Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: "Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен". Или расписываетесь в путевом листе курьера. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются, внешние повреждения: зарапины, сколы, порезы, пятна, грязь, пыль и т.д. не относятся к понятию ненадлежащее качество, все внешние видимые повреждения фиксируются во время доставки в присутствии курьера (сотрудника пункта выдачи), после оплаты товара и отъезда курьера все претензии по внешнему виду товара не принемаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей").

При обнаружении скрытых дефектов в товаре обратитесь в сервисный центр фирмы-производителя. Гарантийные обязательства несет фирма-производитель, она же устанавливает сроки гарантии. Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с Законом о защите прав потребителя.

Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра и наличие заключения о производственном браке. Выезд курьера для обмена или возврата товара покупатель оплачивает дополнительно.

Отказ от покупки

Если, по какой-либо причине, независящей от магазина, Вы решаете отказаться от заказа в момент фактического получения, Вам придется оплатить стоимость доставки (п3 ст.497 ГК РФ):
500 рублей


Все товары, представленные в магазине, имеют сертификаты качества — свидетельства, удостоверяющие качество товаров, их соответствие требованиям стандартов, технических условий.


<< Вернуться назад

Цена для подписчиков

Специальная цена для зарегистрированных на сайте покупателей или подписчиков групп Minipony в социальных сетях. Для получения скидки Вам необходимо:

Пройти регистрацию на сайте

Для регистрации перейдите по ссылке.

или

Для пользователей Вконтакте

1.Вступить в нашу группу Miniponi.ru - магазин детских товаров
2.Сделать репост (нажать кнопку "Поделиться") любого поста о товаре или акции магазина и нажать кнопку "Мне нравится".
3.Указать в комментарии к заказу Ваш ник ВКонтакте.

Для пользователей Instagram

1.Стать подписчиком нашей группы в Instagarm .

Оператор при обработке заказа оформит скидку и сообщит вам по телефону итоговую сумму. После подтверждения заказа Вы увидите новую сумму заказа в Личном кабинете.